Автомобильный кондиционер – это герметичная система, которая заполнена особым холодильным маслом, которое служит для смазки всей системы и компрессора, и фреоном. Принцип работы кондиционера в автомобиле схож с работой бытового холодильника, хоть и имеет другую конструкцию.
Между кондиционерами автомобилей разных марок существует много отличий. Но схему они имеют одинаковую. Давайте рассмотрим самый популярный вариант.
Как только Вы нажимаете кнопку включения кондиционера, срабатывает электромагнитная муфта, а стальной прижимной диск, издавая типичный щелчок, примагничивается к шкиву. С помощью ремня шкив приводится в движение. Компрессор в кондиционере выполняет функцию сжимания газообразного фреона, который потом поступает в конденсор по трубопроводу. Там фреон охлаждается вентилятором, после чего начинает выделять конденсат и превращается в жидкость. Жидкий фреон попадает в ресивер-осушитель и течет по направлению к салону автомобиля, чтобы выполнить свое главное предназначение. Проходя через терморегулирующий вентиль, фреон попадает в испаритель, после чего снова оказывается в компрессоре. Чтобы следить за правильной работой схемы, устанавливаются несколько датчиков.
Компрессор является одной из важных элементов кондиционера. Он обеспечивает сжатие фреона и его нагрев. Ремень от двигателя приводит в движение шкив компрессора. В компрессоре фреон сжимается, нагревается до температуры около 90°С и в газообразном состоянии поступает в конденсатор. Поломка компрессора неизменно отражается на функционировании всей системы кондиционирования. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поможет решить эту непростую задачу и восстановить работу системы.
ООО «СпецТехСервис-Нева» предоставляет услуги восстановления рулевых редукторов и гидроусилительных насосов, а также ремонта автомобильных компрессоров кондиционеров по выгодной стоимости. Если Вы ищете, где купить рулевую рейку – приходите к нам. В нашей компании представлен широкий ассортимент рулевых реек и редукторов для различных марок автомобиля.