Вот уже четвертое десятилетие на автодорогах выделяются своей представительской статью и незаурядным экстерьером автомобили марки Lexus – премиального бренда корпорации Toyota Motor. В них создатели сумели объединить все передовые достижения автоиндустрии и прогрессивные технологические инновации, благодаря чему имя «Лексус» стало синонимом безупречного комфорта, высочайшей надежности и безопасности.
К сожалению, даже значительный запас прочности, заложенный в каждый узел авто класса «люкс», не гарантирует его беспроблемной эксплуатации на отечественных дорогах. Периодически выходит из строя и рулевая рейка Lexus – важный элемент обеспечения безопасности движения.
Поскольку стоимость нового механизма (особенно оснащенного системой VGRS) может достигать весьма внушительных сумм, зачастую более рациональным решением оказывается ремонт рулевой рейки Лексус – данную услугу на высоком профессиональном уровне оказывает своим клиентам компания «СпецТехСервис-Нева».
В обычных условиях эксплуатации первые изъяны в рейке Lexus проявляются не ранее 150 тыс. км пробега, хотя зачастую за ремонтом впервые обращаются владельцы автомобилей и с вдвое большим пробегом. Основные признаки неисправностей рейки традиционны – стуки, люфты, закусывание руля, подтекание рабочей жидкости. Вызывают их в большинстве случаев:
Как правило, рулевая рейка Лексус выходит из строя вследствие сочетания нескольких факторов: тяжелых климатических условий, агрессивной манеры вождения, плохого состояния дорог и нарушения регламента обслуживания узла.
Общий объем работ и стоимость услуг по восстановлению работоспособности рейки наши специалисты определяют после предварительной диагностики на автомобиле, в ряде случаев только после снятия механизма. В случае, если рулевая рейка не подлежит восстановлению, мы сможем предложить другую рейку с нашего склада.
Специалисты «СпецТехСервис-Нева» предоставят свои рекомендации, а окончательное решение неизменно остается за клиентом.