Лучший способ бороться с неисправностями рулевого управления на всех автомобилях, и Subaru в том числе – не допускать их возникновения. Для этого достаточно периодически отдавать авто в руки опытных специалистов, в мастерскую с наличием специальных диагностических и тестирующих стендов и другого оборудования. Но если по каким-либо причинам это не получается, попытайтесь хотя бы следовать основным правилам безопасной эксплуатации автомобиля.
Некоторые автомобилисты искренне считают, что рулевое управление – вообще слабое место «субариков». Позвольте встать на защиту этой во многом замечательной марки легковых машин, активно используемых сегодня представителями самых разных слоев российского общества! При аккуратном вождении и выполнении нехитрых процедур рулевая рейка Субару будет служить нисколько не меньше, чем на авто других производителей. Итак:
Существует еще одно распространенное заблуждение, что рулевая рейка Subaru плохо поддается ремонту, поэтому нет смысла ехать в автомастерскую при первых стуках; лучше эксплуатировать машину «до упора», ведь узел все равно придется менять. Это далеко не так! Если Вы отгоните авто специалистам при появлении первых стуков и признаков чрезмерно свободного ходя руля, то велик шанс обойтись довольно простым ремонтом. Да, мастера часто рекомендуют поменять рейку, но обычно это происходит при перспективе серьезных ремонтных работ со слабыми гарантиями: тогда действительно экономичнее приобрести новые запчасти.
В автомастерских компании «СпецТехСервис-Нева» Вам всегда предложат оптимальный и наименее затратный вариант ремонта или замены рулевой рейки Субару, и выполнят работы на образцовом уровне качества.