Американские автомобили Chevrolet известны в России уже сто лет, практически с самого момента основания этой фирмы. В начале десятых годов 21 века Шевроле уверенно заняли нишу самой продаваемой в нашей стране иностранной марки легковых автомобилей; так, ежегодное количество реализуемых машин значительно превышает 100 000.
Автомобили марки «Шкода» давно полюбились россиянам: это качественные, добротные, современные и в то же время доступные по стоимости для широкого круга граждан автомобили. Особенной популярностью, как легко визуально заметить в любом городе или на любой трассе, пользуется Skoda Octavia. За время выпуска этой модели разработчики предложили автолюбителям уже пятнадцать базовых комплектаций, а к осени 2013 года на рынке появится очередная новинка: Skoda Octavia Combi, долгожданный универсал.
По поводу автомобилей Fiat у обладателей легковых машин существуют разные мнения, но российские автолюбители здесь, пожалуй, едины во взглядах: компактные снаружи и просторные внутри салона, комфортабельные, верткие, отлично управляемые Фиаты, сконструированные специально для городских дорог, оказались едва ли не идеальной маркой авто для поездок в условиях непрекращающихся заторов и пробок.
Японское означает отличное! Эту аксиому охотно поддержат сотни тысяч российских автомобилистов, ездящих на легковых машинах марки Suzuki. При надлежащем отношении к изготовленному по японским технологиям «четырехколесному другу», Вам не придется слишком часто посещать СТО, поскольку запас надежности каждого из узлов автомобиля очень велик.
Насос, как и рулевая рейка, играет немаловажную роль в системе рулевого управления. Он предназначен для того, чтобы поддержать давление жидкости в ГУР. Сегодня на российском автомобильном рынке можно найти несколько видов насосов, среди которых наиболее популярными являются пластинчатые. Они заслужили доверие благодаря отличной устойчивости к износу и большому КПД...
В инструкциях, которые прилагаются к большинству автомобилей, сказано, что периодически необходимо менять масло в гидроусилителе руля (ГУР). Замену рабочей жидкости обычно рекомендуется проводить каждые 30000 км или раз в 1-3 года (в зависимости от производителя). Одновременно с гидравлическим маслом, как правило, необходимо менять бачок системы и масляный фильтр...