Закрыть
Поиск
Многоканал. телеф. +7(812)363-20-01
+7(931)003-33-23
+7(931)003-33-24

Вопрос: из чего складывается стоимость ремонта агрегата?

15.11.2012

Последнее время иногда задают такой вопрос: "Из чего складывается стоимость ремонта агрегата ?"

Ремонт агрегата производится в рамках предприятия, имеющего производственно-техническую базу с технологическим оборудованием, приближенным к заводу изготовителю, производящему рулевые рейки. При этом на всех операциях имеет место применение только импортных масел, смазок и другой автохимии. А также использование оригинальных комплектующих различных производителей (Турция и Китай исключаются).

Основные базовые этапы ремонта агрегата

  1. Мойка агрегата специальным составом в специализированных, сертифицированных мойках фирмы «Кемилайн».
  2. Внешний осмотр агрегата на наличие механических дефектов.
  3. Проверка люфтов, механических заеданий вращения агрегата.
  4. Разборка агрегата.
  5. Мойка внутренних составляющих частей агрегата.
  6. Проверка составляющих частей агрегата:
    1. На наличие видимых повреждений
    2. Проверка соответствия размеров
    3. Проверка внутреннего состояния корпуса агрегата
  7. Замена ремкомплекта (сальники, резиновые кольца, тефлоновые кольца, направляющие).
  8. Замена подшипников по необходимости.
  9. Восстановление валов в номинальный размер, восстановление ущербных поверхностей (напыление, шлифовка).
  10. Макияж (по необходимости – ржавый корпус, трубки).
  11. Сборка, регулировка агрегата.
  12. Проверка на стенде.

Замена корпуса агрегата, валов (вертикального, горизонтального), а также замена пыльников, восстановление рулевых тяг и наконечников, оплачивается дополнительно по согласованию с клиентом.

Записаться на ремонт On-line!