Последнее время иногда задают такой вопрос: "Из чего складывается стоимость ремонта агрегата ?"
Ремонт агрегата производится в рамках предприятия, имеющего производственно-техническую базу с технологическим оборудованием, приближенным к заводу изготовителю, производящему рулевые рейки. При этом на всех операциях имеет место применение только импортных масел, смазок и другой автохимии. А также использование оригинальных комплектующих различных производителей (Турция и Китай исключаются).
Основные базовые этапы ремонта агрегата
- Мойка агрегата специальным составом в специализированных, сертифицированных мойках фирмы «Кемилайн».
- Внешний осмотр агрегата на наличие механических дефектов.
- Проверка люфтов, механических заеданий вращения агрегата.
- Разборка агрегата.
- Мойка внутренних составляющих частей агрегата.
- Проверка составляющих частей агрегата:
- На наличие видимых повреждений
- Проверка соответствия размеров
- Проверка внутреннего состояния корпуса агрегата
- Замена ремкомплекта (сальники, резиновые кольца, тефлоновые кольца, направляющие).
- Замена подшипников по необходимости.
- Восстановление валов в номинальный размер, восстановление ущербных поверхностей (напыление, шлифовка).
- Макияж (по необходимости – ржавый корпус, трубки).
- Сборка, регулировка агрегата.
- Проверка на стенде.
Замена корпуса агрегата, валов (вертикального, горизонтального), а также замена пыльников, восстановление рулевых тяг и наконечников, оплачивается дополнительно по согласованию с клиентом.
Записаться на ремонт On-line!