+7 (812) 320-09-78
+7 (812) 320-09-79
+7 (812) 388-80-67
+7 981 8410116

Характерные неисправности передней подвески

  • Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

  • Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

  • Наводите курсор на красные точки, чтобы посмотреть описания основных неисправностей рулевого управления. Для перехода к другому виду на систему управления, кликните на стрелку.

В автомобиле в зависимости от ситуации  неожиданно или со временем  появляются  стуки, скрипы, щелчки и т.п.

Одни стуки возникают после аварии  и это не предсказуемо - в какое место и под каким углом при  аварии может произойти  динамическое воздействие на  конструкцию автомобиля, в результате которого появятся стуки элементов подвески совершенно не свойственные для данной модели автомобиля.  Эти стуки впоследствии владельцы ищут порой не один год, а иногда и продают автомобиль с такими дефектами.

А есть характерные, накапливающиеся со временем, стуки, которые проявляются  как слабые места свойственные данной модели автомобиля  (у различных марок и моделей автомобилей это происходит  по-разному). Так у одних подвеска, например это характерно для “паркетников”,  по своим  высоким скоростным и  в то же время “крупным” массогабаритным  характеристикам  предполагает хорошее  дорожное покрытие и не предусмотрена для большинства отечественных дорог, а  у других подвеска начинает о себе напоминать  вследствие большого пробега или возраста  (“ветхости”) автомобиля.

Исходя из вышеизложенного, приведем наиболее характерные и достаточно часто встречающиеся у  различных марок  и моделей автомобиля стуки, порой скрипы и щелчки различных элементов подвески на примере 3D-модели  современной подвески.

Неисправности этих элементов в ряде  случаев могут влиять и порой воздействовать  на работу рулевого управления в автомобиле.