Хорошо известно, что элементы подвески (система деталей и узлов, обеспечивающая единое целое кузова с колесами транспортного средства) определяют устойчивость автомобиля на дороге. Выход из строя практически любого элемента этой системы влечет за собой поломку других составляющих ходовой и снижает безопасность автомобиля в целом. Так, разбитая тяга или наконечник - причины ускоренного износа червячной пары рулевого механизма (рулевой рейки). А некачественное гашение колебаний амортизатором при его неисправности увеличивает тормозной путь, снижая тем самым эффективность торможения.
Вовремя выявить проблему и не допустить ее осложнений позволит специальная технология тестирования люфтов.
Предлагаем вниманию клиентов новую услугу: диагностика автомобиля на люфт-детекторе. Технология разработана инженерами итальянской компании SPACE, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке автосервисного оборудования.
Люфт-детектор незаменим в диагностике подвески для любых типов легковых автомобилей. Перемещая площадки в 8-ми направлениях, он безошибочно определяет зазоры в подшипниках, шарнирах, элементах рулевого управления и других подвижных узлах, а также в подвеске, в том числе сложнодиагностируемые люфты.
Специальные скользящие блоки устройства создают имитацию всех возможных нагрузок, передаваемых на рулевое управление и подвеску в процессе управления автомобилем.
Нагрузки, создаваемые при помощи гидравлического привода позволяют тестировать:
Диагностический стенд имитирует работу механизмов подвески в сложных дорожных условиях. Создать похожие нагрузки по-старинке при помощи монтировки нельзя. Диагностика устройства на специальном стенде позволит клиенту визуально оценить текущее состояние ходовой части автомобиля. Он сможет понаблюдать за работой деталей и узлов подвески «под нагрузкой» на экране монитора и лично убедиться в необходимости замены проблемных элементов подвески. За аналогичным монитором работает мастер, который проводит диагностику.
Диагностика на люфт-детекторе занимает минимум времени, но, проведенная своевременно, позволяет сэкономить значительные денежные средства. Тестирование рекомендуется проходить при смене сезонов, одновременно с заменой резины, а также параллельно со стендовыми проверками развал-схождения. Длительная поездка по плохим дорогам или попадание в яму также является поводом для проверки подвески.
Лучше еще и еще раз убедиться в безупречной работе своего транспортного средства, чем постоянно прислушиваться к новым звукам при движении. Полная уверенность в надежности авто - одна из важных составляющих безопасного вождения!