Как известно театр начинается с «вешалки», а ремонт автомобиля со звонка в ремонтную организацию или, как правило, в последние годы в несколько ремонтных организаций (маркетинг). Чтобы не совершить ошибки и не пожалеть об этом в последствии, будьте внимательны задавая вопросы и получая на них соответственно ответы.
Первая часто встречающаяся ошибка.
Задавая вопрос: “Cколько стоит ремонт рулевой рейки?”, спрашивающий представляет для себя прибытие на автомобиле на СТО, где ему снимут, отремонтируют рейку и поставят на место. А диспетчер, принявший Ваш звонок, отвечает точно на поставленный вопрос. То есть только о стоимости ремонта рулевой рейки без демонтажа/монтажа, пыльников гидравлической жидкости и т.п.
Вторая часто встречающаяся ошибка.
Получив информацию о стоимости ремонта и прибыв на место для проведения работ, будучи уверенным в том, что Вы по телефону получили исчерпывающую информацию, не забывайте еще раз убедиться в правильности озвученной информации на месте.
Вы ведь получали ее из разных источников (производя маркетинг). Часто клиент, обзванивая СТО, запоминает понравившуюся ему цену, а приезжают на станцию либо расположенную поблизости (СТО по этому профилю), либо на СТО по результатам отзывов в интернете.
Третья часто встречающаяся ошибка.
Узнав сколько стоит ремонт рейки - забываем спросить о частностях. Их немного, но только из них складывается окончательная сумма ремонта.
Получая автомобиль из ремонта, окончательная сумма как гром среди ясного неба падает на голову нелюбознательного автовладельца. Автовладелец негодует:“Как разве замена пыльников рулевых тяг в ремонт рулевой рейки не входит? А, что разве рулевые тяги и наконечники вы мне бесплатно не поменяете?”
Тяги, наконечники, пыльники являются “расходниками” и меняются по необходимости, в зависимости от состояния. Замена пыльников рулевых тяг необходима в 70% случаях. Примерно от 200р до 1500р за штуку. Хорошо, если на СТО есть такие пыльники и Вам предложат их замену. Может так случиться, что какой–нибудь нерадивый работник СТО не посчитает нужным их заменить или их не будет в наличии, а заморачиваться по этому поводу, терять время на поиски, доставку не станет. А подъемник занят, а клиент торопит…
Не забудьте поинтересоваться состоянием пыльников, если вам их не заменили, ведь от этого во многом зависит долговечность отремонтированного агрегата.
Еще один неприятный момент – это глубокая коррозия вала или чрезмерный износ зубьев вала. И в том и другом случае желательна замена вала или рулевой рейки целиком, если вал отдельно не поставляется. Виной этому наши дороги, жесткая эксплуатация автомобиля или вовремя незамененный пыльник. Возвращаясь к нерадивости некоторых работников или их некомпетентности в данном вопросе, советую поинтересоваться состоянием вала рейки. А то когда рейка потечет или застучит через некоторое время, на Ваш вопрос: ”Почему собственно так быстро?» вы услышите ответ - «Мы поставили правильно качественный ремкомплект, но к сожалению ваш вал…».
Нередко встречаюшийся вопрос: “А что, если моя рейка не подлежит ремонту, вы мне за те же деньги не поставите другую хорошую?”. Хочу Вас огорчить, нет. Другую хорошую поставят, но только за другие деньги.
И последнее на чем бы хотелось заострить Ваше внимание. Читайте гарантийные обязательства исполнителя работ до произведенного ремонта. Мера ответственности, взятая на себя исполнителем работ, может показаться Вам чрезмерно маленькой, а вот обязательства, возложенные на Вас, чрезмерно большими и зачастую практически невыполнимыми.
Если Вы читаете эти строки, значит у Вас уже настал момент принятия решения о ремонте рулевой рейки или же Вы стоите на распутье – а может взять на разборке и… будь что будет?
Мы достоверно доводим информацию до клиентов о состоянии ремонтируемых агрегатов; что ожидать в будущем; о целесообразности ремонта или о рассмотрении иных путей решения вопроса.
Мы не обещаем «золотых гор, молочных рек с кисельными берегами» - мы просто делаем свою работу честно и профессионально. Мы отвечаем за результаты своей работы не на бумаге.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту по любым вопросам и в любой ситуации.
В начале следующего Года мы ожидаем СТОТЫСЯЧНОГО КЛИЕНТА, которого с большим удовольствием обслужим бесплатно и дадим увеличенную гарантию 3 года.
Пусть Ваш выбор будет правильным и удачным!